🔥 Burn Fat Fast. Discover How! 💪

Телеграм за бугром

Logo of telegram channel telegaen — Телеграм за бугром Т
Logo of telegram channel telegaen — Телеграм за бугром
Channel address: @telegaen
Categories: Uncategorized
Language: English
Subscribers: 510
Description from channel

Привет! У нас крупнейшая сетка английский телеграм-каналов и мы показываем как на этом заработать.
▪️Пока дешевый подписчик
▪️Окупаемость 1,5 месяца
▪️Минимальный порог входа
▪️Без знания языка
👉Вопросы? @Global_Management

Ratings & Reviews

2.50

2 reviews

Reviews can be left only by registered users. All reviews are moderated by admins.

5 stars

0

4 stars

1

3 stars

0

2 stars

0

1 stars

1


The latest Messages 2

2022-07-06 11:05:00
На сколько англоязычных Телеграм пабликов вы подписаны? (чаты не считаем)
Anonymous Poll
94%
1-3
0%
4-7
6%
7-12
0%
более 12-ти штук
17 voters199 views08:05
Open / Comment
2022-07-05 14:00:00 ​​Где взять сочную картинку, гифку или видяшку, для своего рекламного поста?

Я имею в виду именно тот пост, который ты публикуешь в другом канале, с целью привлечения новых подписчиков в свой паблик.

Рекламный пост обычно называют креативом. А есть ещё один синоним - тизер.

Поэтому когда встретишь такие слова в этом, или каком-либо другом источнике полезной информации, то не пугайся ))

Итак, есть два варианта создания рекламных креативов – или вы создаете его сами, или заказываете у опытных людей.

Соответственно, в случае заказа – все сделают за вас, и вам останется только выбрать понравившийся вариант.

Если же делаешь самостоятельно, то могут потребоваться медиа материалы (иллюстрации или видео).

Видео можно находить по интересующим запросам в TikTok или YouTube, скачивать их и на редактировать нужные части.

Также, ниже краткий список бесплатных источников видео:

• https://elements.envato.com/stock-video
• https://www.pexels.com/videos/
• https://pixabay.com/videos/

Эти видяшки можно переконвертировать гифки, в итоге получиться динамическая картинка, которая не такая тяжеловесная, как полноценное видео.

Которое может и не загрузиться у людей. А значит они не увидят твою рекламу, только текст и скорее всего не подпишутся.

Если же вы делаете рекламный креатив сами, и хотите использовать иллюстрации, вы можете находить подходящие иллюстрации в Instagram, Facebook, Telegram, или в одном из нижеперечисленных бесплатных источников иллюстраций:

• https://www.pexels.com/
• https://unsplash.com/
• https://pixabay.com/

В последствии, выбранные иллюстрации вы можете редактировать по своему желанию в любом удобном редакторе фото.

Понятно что это не все источники, но их будет достаточно, для создания эффективного, высококонверсионного поста.

Который будет заманивать активных людей в канал по низкой цене: 5-15 рублей за человека.
211 views11:00
Open / Comment
2022-07-03 09:23:49
Сколько тратит Telegram в 2022 году

Согласно расчётам Forbes, сейчас расходы мессенджера составляют $540 млн ежегодно, или $45 млн в месяц.

За последние два года аудитория Telegram выросла с 400 до 700 млн ежемесячно активных пользователей, а расходы на одного пользователя — с $0,55 до $0,77 в год.

По версии Forbes, рост расходов неизбежен из-за увеличения активности пользователей и роста стоимости серверного оборудования.

#статистика
190 views06:23
Open / Comment
2022-07-01 11:05:00 ​​Где искать темы? Как понять, что тема интересна?

Мне не до конца понятно что вы имели в виду... Темы для создания канала? Или в вопросе упоминается про темы контента?

Поэтому раскроем оба вопроса. Начнём с темы канала. Поищите в https://tgstat.ru/ англоязычные паблики. Чтобы это сделать.

Просто в поиске каналов вводите слова на английском и найдете их множество. Уделите этому несколько дней по 20-40 минут, понаблюдайте...

Словно вы охотник в камышах, который ждёт уток. Достаточно быстро, просто наблюдая, увидишь что к чему.

Те темы в которых достаточно каналов и есть конкуренция, хотя это громко!!! сказано. Она просто минимальна.

В них есть спрос, а значит и деньги. Если ещё проще отвечать на этот вопрос, то рекомендуем заходить в темы со средним CPM. 5-10$

Это как правило каналы про интересные факты, лайфхаки, познавалки про космос, океан, историю и животных. Так же сюда можно отнести паблики про ноу-хай и технологии.

Что касается тем контента... Чтобы найти источники информации, которые словно звонкие и переливающиеся на солнце ручейки будут питать информационную реку (ленту) вашего проекта.

Найдите в Гугле англоязычные сайты на свою тему. Если шарите в лэнгвиче, то можно найти подобные ТГ-каналы в нашем Телеграме.

И переводить их на английский. Какие темы статей зайдут? Покажет сама жизнь в виде лайков и комментариев ваших читателей.

Но опять же, можно провести разведку боем. Какие публикации в ваших источниках контента получают наибольший отклик людей?

Как раз они и будут востребованы. И не бойтесь, не кто вам ничего не предъявит и не вызовет в международный суд за авторские.

Давайте будем проще. Как я вижу, благодаря Интернету вы имеете доступ к бесконечному количеству великолепного контента.

Главное подайте его красиво и всё
200 views08:05
Open / Comment
2022-06-29 11:05:00
Как думаешь, сколько надо вложить денег на развитие первого канала?
Anonymous Quiz
25%
1000$
9%
500$
34%
в районе 300$
9%
100$
23%
Ни сколько!
56 voters208 views08:05
Open / Comment
2022-06-28 13:05:00 ​​Метод второй.

КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?

Оценка эффективности по стоимости подписчика

Данный способ является самым популярным даже у опытных админов, ввиду его простоты, однако он не показывает полной картины, поэтому рекомендуется использовать вместе с показателем конверсии.

Стоимость подписчика определяется делением стоимости рекламного поста, которую вы заплатили, на количество новых подписчиков с данного канала.

Таким образом, если вы заплатили за рекламный пост $100 и получили 100 подписчиков – это очень плохо, потому что вы заплатили $100 / 100 = $1 за каждого нового подписчика.

Если же, заплатив те же $100 вы получили 1,000 подписчиков – это очень хорошо, потому что вы заплатили $100 / 1,000 = $0.10 за каждого нового подписчика.

Данный показатель можно также считать за 10 минут, 1 час и 24 часа, однако ожидаемо за 10 минут данный показатель будет самым большим, за 1 часть – чуть меньше, и финальный за 24 часа – самым низким.

Однако, при анализе за 10 минут и 1 час, вы сможете сравнивать те же показатели на других рекламных площадках и видеть уже через 10 минут насколько реклама в данном канале лучше или хуже других.

Также, важно помнить о средних CPM тематик каналов, потому что они напрямую влияют на стоимость привлечения новых подписчиков.

Таким образом, стоимость подписчика $1 может быть очень низкой для некоторых специализированных каналов, направленных на сложные финансовые тематики.

И одновременно стоимость подписчика $1 будет крайне высокой для более «простых» тематик, таких как познавательные каналы или эротика.
210 views10:05
Open / Comment
2022-06-25 12:24:25 КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?

Это
не сложное действие поможет не слить ни только текущий рекламный бюджет, то и все последующие. А если не мыслить как большинство, категориями +- 2 недели.

А взглянуть немного вперед, на перспективу хотя бы года. То это позволит сохранить тебе тысячи долларов, реинвестировать и получить ещё больше подписчиков и просмотров.

Если вспомнить прошлое, те самые вечные истины... Ещё со времен Моисея, на скрижалях Админов выбито: Просмотры + Подписчики = Деньги

И это та формула, которая безуслвоно работает и по сей день. Итак...

Существует два метода оценки эффективности ваших рекламных постов:

Первый: Оценка эффективности конверсии

Данный метод показывает, насколько эффективно ваш рекламный пост конвертирует просмотры в подписчики.

Для этого, после того как ваш рекламный пост появился в канале, где вы купили рекламу, необходимо взять количество просмотров, и посмотреть количество новых подписчиков, пришедших с данной рекламы.

Таким образом, поделив количество новых подписчиков на количество просмотров, вы узнаете какой % людей из увидевших ваш рекламный пост, перешли по нему в ваш канал и подписались на вас.

Если ваш рекламный пост увидело 1398 человек, а на вас подписалось с этого канала 65 человек, то конверсия составляет 65 / 1398 х 100 = 4.65%.

Обычно, хорошей конверсией считается показатель в 4–6%. Все что ниже 3% - плохой показатель. Все что выше 6% - очень хороший показатель.

ВАЖНО: если вы плохо проанализировали канал для закупки рекламы, и попались на ботовода, то даже при 100,000 просмотров рекламного поста у вас может оказаться 1–2 подписки, и вы по не знанию можете сделать вывод что это ваш рекламный пост плохо сработал, однако проблема была в том что его так и не увидели реальные пользователи.

Обычно, считаются показатели за 10 минут, 1 час и 24 часа. Показатель за 10 минут может вам показать какую конверсию можно ожидать в дальнейшем с данного канала.

Так, если у вас за 10 минут конверсия составила 1%, не стоит ожидать что через 24 часа она будет значительно выше этого значения.

Показатель за 24 часа считается итоговым, на основании которого вы можете сделать окончательный вывод об эффективности вашего рекламного поста.

Показатель за 1 час – больше, как промежуточный, и высчитывается для дополнительной уверенности в показателях за 10 минут и за 24 часа.

О втором методе - напишу в следующей статье.

Было полезно? Поставь
243 viewsedited  09:24
Open / Comment
2022-06-21 14:22:05 Очень-очень полезный инструмент от ТГСТАТА

Изучите и освойте его. Тогда про ботоводов и про слив денег мошенникам навсегда забудете.
263 views11:22
Open / Comment
2022-06-21 14:17:24
Статистика по пригласительным ссылкам

Радостная новость для админов 60.000+ каналов, уже подключивших нашего бота для получения расширенной аналитики:

Теперь в TGStat доступна детальная аналитика по вашим пригласительным ссылкам — подписки, отписки, процент отписок, управление ссылками, анализ вступивших пользователей по полу, дате регистрации, арабским символам в имени, количеству подписок и многое другое.

Новый инструмент называется «Пригласительные ссылки» и уже доступен на странице статистики вашего канала.

Также подготовили обучающий материал по теме - много скриншотов и интересных выводов по ссылке ниже:

Полный обзор инструмента →
(читать 10 минут)
223 views11:17
Open / Comment