Get Mystery Box with random crypto!

​​Итак, хребет Абишира-ахуба, день номер 2 . Сегодня утро бы | Mountains 🏔

​​Итак, хребет Абишира-ахуба, день номер 2 .
Сегодня утро было крайне ленивым. Сказались вчерашний подъем и такой резкий набор высоты. Ничего не хотелось делать,просто лежать и дышать. .

Солнце осветило палатку уже в 5:30 утра,но вылезли мы ближе к 7ми))
Небольшая разминка в виде прогулки к воде чтобы умыться и пополнить запасы.
Собрали рюкзаки ближе к 11 часам и вышли к перевалу Агур Южный. .

Допрыгали до перевала мы как настоящие горные козлы,за минут 20 Невероятный вид на горы вокруг,озера и даже рассмотрели практически весь наш будущий маршрут. .

А ещё я заприметила издалека одно озеро, окруженное высокими горами. "что это?"-подумала я. Ведь мы идём через все озера и такой жести не должно быть.
Сверившись с картой я поняла,что именно туда нам и дорога, это перевал Семнадцати. Выглядел издалека он как стена со свисающими снежниками. С этого дня начались переживания и думки, как же мы пройдем его или обойдем. Но это отдельная история.. .

Мы спустились с перевала Агур ,прошли безымянные озера,одно из которых было ещё полностью покрыто льдом,миновали перевал Мылгвал, немного позанимались акробатикой у озера Подскальное обходя снежники и сыпухи, и наконец увидели великолепную понораму места нашей следующей ночёвки,озеро Провальное .

Это настоящее место силы! Бесконечные поля цветов, скалистые горы и удивительный рельеф, не пускающий непогоду в эти края.
Мы нашли более менее безветренное место под палатку,установили лагерь, пообедали и пошли изучать окрестности.. .

А подробнее про эти земли и озера я напишу отдельные посты потому что это чудеса)
Вот такой выдался второй день на хребте Абишира-ахуба